?

Log in

No account? Create an account

Стокогольм и дизайн

В Швеции дизайн - это всё! Он окружает здесь во всём! Начиная от кафе, заканчивая обычными магазинами!
В каждом путеводителе можно прочитать, что шведы очень большое внимание уделяют дизайну. 2 недели назад здесь проходила Стокгольмская неделя моды, а неделю назад Неделя шведского дизайн. На fashion week показывали свои новые коллекции лучшие представители скандинавской моды - Acne, H&M, Cheap Monday....
А на Design Week - проходили разные воркшопы и шоурилы от лучших представителей, как и скандинавских дизайн студий, так и от европейских. Но, даже гуляя просто так в обычный день по городу, можно увидеть столько стильно одетых людей - помимо молодежи, здесь столько стильных женщины и мужчины преклонных лет, что все время хочется каждого внимательно рассмотреть и даже некоторых пощупать. А, что уже говорить о дизайнерских магазинах?!! В каждый из них ты заходишь, как в музей! И все сразу хочется купить-купить и еще раз купить! ))) но, конечно, основной музей шведского дизайн - это IKEA. Здесь все четко! Даже рассказывать нечего. Поэтому лучше покажу другие крутые магазин. :)

вот такие вот заманивающие витрины мимо которых невозможно пройти

когда заходишь во внутрь - понимаешь, что все хочется купить

вот, например, пластиковая ваза, которая нахер тебе не нужна, но когда ты видишь, как она складывается и как она выглядит - сразу задумываешься...а может все таки надо??!!!))

или вот этот термос...я даже сразу не поняла, что это термос - а он же такой охуенный!!!)))

да вот даже, казалось обычные всякие штуки для ванны, а как смотрятся офигенно!))

или просто заходишь в магазин - и все сразу хочется купить.......!!!!!!!

обычные штуки для кухни, а как смотрятся!!!

посмотрите, обычные приборы, а как чертовски охуенно выглядят?!???!



а вот это, казалось бы, абсолютно бесполезная штука, но, блин, я обязательно ее куплю!!!

также, здесь продаются разные украшения

и книги!!!



а еще, вот такие вот вещи можно в дизайнерских магазинах обнаружить

любую покупку можно самому запаковать вот за таким прилавком

а это витрина магазина с отличными текстилем для дома

ну и ваще, витрины здесь выглядят очень заманчиво

И это всего лишь доля того, что я смогла сфотографировать...)))

Tags:

Идея поездки в Таллин появилась спонтанно. Наши соседи подсказали, что можно съездить на пароме в Таллин за 100 крон. Мы быстренько решили проверить эту информацию на сайте перевозчика и оказалось, что таки да - есть такая цена за круиз и, к тому же, стоимость в 100 крон это за каюту с двух человек ( 120грн!!!). И, конечно же, мы решили воспользоваться этой отличной возможностью! При этом, стоимость отдельных билетов на паром составляла больше 200-х евро в одну сторону. К тому же, как раз в выходные должн были быть Simple Session... Поэтому мы подумали, что для Таллина одного дня достаточно и купили билеты онлайн.
В пятницу в 6 вечера мы уже отчалили из Стокгольма.
Наш паром, он же корабль был огромного размера, множество фур заезжало в нижний грузовой отсек, а пассажиры занимали свои каюты.

У нас была каюта самого дешевого класса, но выглядела она отлично - 2 койки, туалет/душ. Что на одну ночь еще нужно? СВ-вагоны в наших поездках выглядят в тысячу раз хуже, а стоят в три раза дороже...

Заселившись в свою каюту, мы пошли изучать корабль. Вот так он выглядит в разрезе

На борту имелось 3 duty free shops, несколько кафе, баров и дискотек. Но самое интересное, было обнаружено возле супермаркета. Мы сразу не поняли, почему там столько народа, но когда зашли внутрь - все стало ясно.

Алкоголь здесь стоил в несколько раз дешевле, чем в Швеции. Поэтому все на него и набрасывались, як скажени. Мы, вначале, так скромненько хотели взять по баночке сидра и пива, но потом когда посчитали цены и увидели, как гребут все блоками, решили не упускать этот шанс и взять блок пива. К примеру, упаковка в 24 банки по 0,33 пива Beks стоила нам - 12 евро. Отчего же за такие деньги и не взять?)))
После этого мы продолжили изучать наш Baltik Queen )
Вот так выглядит палуба

А это холл

корридор с каютами

В общем, изучив почти все, мы решили, что нам все нравится.:) А утром в 10.00 мы уже причалили к эстонским берегам.

И пошли гулять по Таллину. Старый город оказался рядом, утром еще ничего не работало, поэтому мы пошли гулять просто по городу.



Стоит отметить, что старый город очень небольшой и реально 2-3 часа достаточно, чтобы пробежаться с обзорной экскурсией.

К тому же, было достаточно прохладно и нагулявшись по городу, мы зашли в макдональдс, поели и попили кофе на 10 евро (кстати, в Таллине принимают, как и кроны, так и евро). И поехали искать место, где проходит Simple Session. Ехали общественным транспортом, в троллейбусе, который абсолютно не чем не отличается от киевских, только стоит он 1.6 евро...ну, что ж поделать...Европа... в Стокгольме единоразовый проезд в метро стоит 40 грв! (4 евро)
Ладно, то такое...Приехали мы значит на место, подождали чуток, нас встретил мой коллега по эстонскому ред буллу и провел внутрь. А так бы пришлось заплатить 15 евро за вход на 1 день(!!!) Так, что старые контакты еще работают!))
вот так вот выглядел парк

У скейтеров уже вовсю была квалификация,выступление Рыжова я пропустила. Но зато порадовал Рамондета и Шеклер.

Шеклер катался на вялом, как бы показывая, что хули тут я на этом контесте делаю, поэтому от него можно было увидеть только пару крутых трючков, но при этом он все равно был в лидерах. Еще, эстонские коллеги, которые собственно и привезли Шеклера, рассказали мне о том какая шеклер "звезда" и, что он требует от них. Могу представить, если шона уайта привезти -какой он звездный мальчик:)

После были заезды бэмеров и, как обычно, ВМХ намного зрелищней скейта. К тому же, здесь выступал наш Вася, поэтому его заезда я ждала с нетерпением.

Вася выступил не очень удачно, даже по сравнению с прошлым годом, но как потом оказалось, он очень травмировался на разминке, поэтому выступал крайне сдержано. Ниче, еще провремся! ))

Посмотрев еще выступление бэмеров и прогулявшись по выставочным стендам, мы начали собираться в дорогу к нашему кораблю.

Здесь опять подсобили мои эстонские друзья и любезно предоставили свой бусик, чтобы отвезти нас в порт. Поболтав о том о сем с ребятами, мы узнали последние слухи, что, возможно, симпл сешена в след.году уже не будет... Но мы не сильно расстроились, т.к. общее впечатление, даже без финала, было получено и этого было вполне достаточно.
Вот так вот выглядела общая картинка парка (парк, конечно, бля крутой не то слово какой! все сделано очень четко!)

На мор.вокзале мы еще успели зайти в местный duty free shop и обнаружили там, что алкоголь стоит еще дешевле, чем у нас на корабле, поэтому без упаковки сидра за 14 евро мы отуда не ушли:) В общем, ровно в 18.00 мы сказали Таллину "бай-бай!" и отчалили к шведским берегам:)
Вот так вот, совсем за дешево, но имея хороших знакомых, можно съездить на выходные в Таллин:)

PS фотки с фотика и айфона.
PPS сорри, но я забыла как делать кат в жж...поэтому выкладываю так как есть...

Swedish notes - Метро в Швеции

В общем, такая у меня тут история приключилась.
В Швеции основной вид транспорта - метро. Автомобиль для шведов - это не средство передвижения, а больше роскошь. Потому как бензин дорогой, парковаться в центре негде, да и стоит не дешево. А еще шведы борятся за экологию, поэтому летом они передвигаются все на велосипедах, а зимой - в метро. Метро в Стокгольме очень красивое! Поезда все ездят по определенному времени и без задержек. В пятницу и субботу метро работает круголосуточно и на некоторых станциях особо пьяные тусовщики могут даже курить!:) Расположены все станции метро в удобных местах, поэтому добраться всегда не проблема.

Естественно, я себе тоже решила приобрести проездной абонемент на все виды транспорта на 1 месяц. У меня была возможность взять проездной со скидкой, и как же я могла от такого отказаться (замечу, что я не являюсь здесь официально студентом).
При входе в метро есть турникеты, к которым ты подходишь, прикладываешь проездной и тебя пропускают во внутрь. Таким вот образом происходит контроль входа в метро. Еще до приезда, в каких-то путеводителях я прочитала, что контролеры в метро совершают некие рейды, но, естественно, внимание этому я не уделила и, как потом оказалось, что зря….

На второй день моих поездок по городу, в воскресенье, на выходе одной из центральных станций, мы увидели человек 6 одетых людей в одинаковую форму, которые останавливали проходящих и что-то у них проверяли. По воле случая, мы попали в число людей, которых попросили остановиться. Оказывается, "люди в форме" - это контролеры, которые проверяли абонементы. И у меня не оказалось реального шведского студенческого, который бы подтверждал мой абонемент. ISIC тут не проконал :)) Контролер очень мило и доброжелательно начал объяснять нам в чем дело и параллельно также мило выписывать штраф… Паспорта, я сказала, что у меня с собой нет, адрес своего жилья я не помню, поэтому единственный документ, который был у меня в наличие - это ISIC. Он записал его ID и сказал, что, если я в течение 10 дней не прийду "куда-то там" и не покажу свой реальный студенческий, то мне прийдет (хихи…куда прийдет???) напоминание о том, что мне надо оплатить штраф в 1200крон (это почти 150 евро). Рассказывая все это, обнаружилось, что наш контролер жил на протяжение 6 месяцев в Одессе и был в Киеве, гулял по Крещатику и говорил, что у нас beautiful city! Конечно же, он продолжал улыбаться… На этой милой улыбке мы с ним и расстались! Выйдя из метро, обмозговав всю ситуацию, мы поняли, что штраф никуда мне не прийдет и можно продолжать, как минимум 10 дней ездить по студенческому абонементу. :)

Но, вчера случилось продолжение истории про абонемент. Гуляя по центру Стокгольма, было принято решение разведать, где находится Музей современного искусства. Оказалось, что это совсем рядом, стоит только мостик перейти и сразу попадаешь на остров, где и есть этот музей. Вот мы туда и пошли….. На мостике, я что-то доставала из кармана и вместе с этим вылетел мой проездной абонемент. По закону подлости, абонемент вылетел именно в чуть ли не единственную щель на мостике и попал в промежуток между мостом и водой. Я было решила, что, ну всё, не судьба значит…ну его! Но нет, если он не попал в воду, значит он оставил нам шанс себя достать!!)))
Достать его оказалось не просто, все подступы к проездному были очень сложными и рискованными. Пришла идея - нужна палка и скотч! )) ОК, согласилась я :) Тогда было принято решение идти на остров в музей, заодно по пути искать скотч и палку! ))

И, что вы думаете, проходя мимо каких-то заборов в поиске входа в Музей (прошу заметить - это был wrong way), были обнаружены какие-то тачанки, на которых перевозят что-то тяжелое, и вот на этих тачанках был налеплен СКОТЧ! :))))

Первая часть необходимого материала для вызволения проездного была найдена, дело осталось за палкой. Мы продолжили свой путь в поисках входа в музей и уже по gps навигатору. Вот этот самый навигатор вывел нас опять на wrong way и мы уткнулись прям в какой-то красивый замок, возле которого была свалка ненужных палок и прочего хлама! Капец, никогда не могла подумать, что на острове в Швеции можно найти за 15 минут скотч и нужного размера палку!!!

В итоге, мы вернулись на мостик, закрепили скотч к палке и после нескольких напряженных минут, проездной сново вернулся в мой карман!:)))) А мы продолжил наш путь уже по right way в Музей современного искусства:)


тот самый мостик и остров

AwayDays

ниче такой фильмец. в некоторых моментах нудноватый, но....в целом - сойдет!

обязателен к просмотру любителей Adidas Originals :)

кстати, как оказалось таким образом Adidas Selebrating Originality


фильм скачать можно здесь

wellcome!

финальное видео с Flugtag